![Pac-Man](/data/avatars/m/114/114685.jpg?1670224394)
Pac-Man
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +10.0
- Оплачено
- 100
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [bangbangeducation] Дизайн упаковки: основы, секреты, практика (Арам Мирзоянц)
- Ссылка на картинку
-
Погружение в фантастический мульти-дисциплинарный мир дизайна упаковки — это изучение эстетики, колористики, типографики, верстки, ретуши, иллюстрации, развитие аналитического и пространственного мышления. Преподаватель поделится целым комплексом знаний, сформированных за годы практики.
Кому подойдет курс
Тем, кто решил сменить или расширить профиль своей основной дизайн-дисциплины. Тем, кто хочет работать в брендинговом агентстве, но пока не обладает фундаментальными знаниями о том, как работает дизайн на полке. Начинающим и продвинутым дизайнерам, арт-директорам, фрилансерам, ин-хаус-специалистам.
Чему вы научитесь
Студенты изучат основные этапы создания упаковки и узнают о разработке дизайн-концепций.
Необходимые инструменты
Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Кто будет преподавать
Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Работы с его участием удостоены наградами международных и локальных фестивалей рекламы, дизайна и креативности. Проект с его участием получил серебряного каннского льва в номинации «Дизайн».
Кому подойдет курс
Тем, кто решил сменить или расширить профиль своей основной дизайн-дисциплины. Тем, кто хочет работать в брендинговом агентстве, но пока не обладает фундаментальными знаниями о том, как работает дизайн на полке. Начинающим и продвинутым дизайнерам, арт-директорам, фрилансерам, ин-хаус-специалистам.
Чему вы научитесь
- Анализировать дизайн и то, как он работает в упаковке
- Подбирать референсы
- Ретушировать и делать иллюстрации без навыков рисования
- Создавать цифровые мокапы
- Разбираться в особенностях печати и возможных ограничения
- Готовить файлы для пре-пресс специалиста
- Про брендинг
- Про упаковку
- Бриф
- Процесс
- Визуализация
- Презентация проекта
Студенты изучат основные этапы создания упаковки и узнают о разработке дизайн-концепций.
Необходимые инструменты
Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Кто будет преподавать
Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Работы с его участием удостоены наградами международных и локальных фестивалей рекламы, дизайна и креативности. Проект с его участием получил серебряного каннского льва в номинации «Дизайн».
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.