Скачать 

[Bang Bang Education] Арт-дирекшн цифрового продукта (Александра Ермоленко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    opencuteee
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Bang Bang Education] Арт-дирекшн цифрового продукта (Александра Ермоленко)

Ссылка на картинку
изображение
Курс помогает дизайнерам из IT, рекламы и брендинга усилить свою экспертизу в создании цифровых продуктов и стать сильными арт-директорами. Он учит вызывать эмоции от интерфейса с помощью дизайна, формы, цвета и текста. Рассказывает, как продать конечный продукт благодаря знаниям о маркетинге и пиаре. Учит оценивать экономическую эффективность дизайна и управлять командой.

Кому подойдет
Продуктовым дизайнерам, которые хотят стать арт-директорами, продвигать свой продукт и работать с маркетинговыми инструментами.
Опытным арт-директорам в рекламе, которые хотят перейти в IT и работать с цифровыми продуктами.
Дизайн-лидерам, которые хотят закрыть пробелы в знаниях о графическом дизайне и визуальных коммуникациях.
Чему вы научитесь
Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность.
Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
Транслировать ценности и знания, вдохновлять команду к росту, не бросая работу над макетами.
Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработку UI.
Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать все процессы.
Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбек.

Программа
Роль арт-директора

Роли в команде продукта
этапы создания мобильного приложения
Роль арт-директора цифрового продукта
Составляющие пользовательского опыта
Концепция целостного пользовательского опыта
Визуальный язык продукта
Системный взгляд на визуальный язык продукта
Композиция
Форма
Работа с цветом
Типографика
Эмоции в интерфейсе
Эмоциональный дизайн
Иллюстрации в интерфейсе продукта
Роль текста в интерфейсе продукта
Систематизация визуального языка
Роль гайдлайнов
Внешняя коммуникация продукта
Системный взгляд на внешние коммуникации
Маркетинговые коммуникации
Спецпроекты, лендинги и рассылки
PR и пресс-релизы
Процессы работы с внешними коммуникациями
Тренды и креативность
Визуальная культура
Понятие красоты
Насмотренность как навык
Креативность
Тренды в дизайне
Управление командой
Лидерство в дизайне
Основные аспекты управления
Роль «играющего тренера» в команде дизайнеров
Развитие компетенций в команде
Дизайн как инструмент бизнеса
Роль дизайна в компании
Модели оценки эффективности дизайна
Дизайн-метрики
Защита проектов и презентация идей
Необходимые материалы и инструменты
Figma, Keynote или любые альтернативные инструменты работы с презентациями
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
bang bang education александра ермоленко арт-дирекшн арт-дирекшн цифрового продукта весь цикл создания продукта выявлять потребности рынка дизайн ориентироваться в трендах и концепциях саша ермоленко создать свой продукт цифровые продукты эффективность дизайна для бизнеса
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху