![Поварёнок](/data/avatars/m/121/121067.jpg?1670356968)
Поварёнок
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 35
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Архитектура кадра (Ирина Калмыкова) 2019
- Ссылка на картинку
-
Часто бывает так, что фотограф очень хорошо знает Photoshop, но совершенно не понимает как с этим багажом знаний улучшить снимок. Он не понимает почему именно здесь обрезать, а именно здесь затемнить или поменять цвет, зачем что-то надо приглушать, а где-то добавлять тень или свет.
Есть и вторая ситуация. Фотограф очень слаб в Photoshop, знает самые простые механизмы обработки (светлей/темней, теплей/холодней, обрезать/добавить, штампик и ещё пару приёмов), но создаёт прекрасные снимки.
И вот по-честному, то второй вариант куда правильней! Потому что в нашей профессии первичней СМЫСЛ И ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ кадра, а Photoshop встаёт на нашем пути лишь как средство достижения этой художественности. Сам же по себе Photoshop ровным счётом НИЧЕГО не значит!
Смысл изучения Photoshop в том, что зная его глубже и лучше мы сможем быстрей и более деликатно добиться своей цели - сделать снимок более ХУДОЖЕСТВЕННЫМ и помочь нам передать зрителю СМЫСЛ снимка.
Открывая фотографию для обработки, мы непременно задаёмся ПЕРВЫМИ вопросами: "О чём мой снимок?", "А как я могу помочь зрителю увидеть мою задумку?"
Все эти вопросы решаются АРХИТЕКТУРОЙ кадра.
Есть и вторая ситуация. Фотограф очень слаб в Photoshop, знает самые простые механизмы обработки (светлей/темней, теплей/холодней, обрезать/добавить, штампик и ещё пару приёмов), но создаёт прекрасные снимки.
И вот по-честному, то второй вариант куда правильней! Потому что в нашей профессии первичней СМЫСЛ И ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ кадра, а Photoshop встаёт на нашем пути лишь как средство достижения этой художественности. Сам же по себе Photoshop ровным счётом НИЧЕГО не значит!
Смысл изучения Photoshop в том, что зная его глубже и лучше мы сможем быстрей и более деликатно добиться своей цели - сделать снимок более ХУДОЖЕСТВЕННЫМ и помочь нам передать зрителю СМЫСЛ снимка.
Открывая фотографию для обработки, мы непременно задаёмся ПЕРВЫМИ вопросами: "О чём мой снимок?", "А как я могу помочь зрителю увидеть мою задумку?"
Все эти вопросы решаются АРХИТЕКТУРОЙ кадра.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: