![Бана-НА](/data/avatars/m/120/120921.jpg?1670263198)
Бана-НА
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 25
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [ABARussia] Тестирование навыков ребенка и логика составления обучающей программы (Ольга Мелешкевич)
- Ссылка на картинку
-
Тестирование навыков и логика составления обучающей программы на основе совместного/множественного контроля и количества слов в эхо реакции
Цели тренинга:
1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля:
ПЛАН
1. Логика составления обучающей программы
2. Что такое стимулытый контроль
• Виды модификаций
3. Определение «эффективной стратегии обучения»
4. Значимость эхо реакции в развитии вербального поведения
5. Совместный контроль и наименование: что такое и зачем
6. Методы обучения эхо реакциям длинной 2 и более слова
7. Использование длины эхо реакции ребенка как проводника в составлении и модификации обучающей программы
Цели тренинга:
![](https://s10.skladchiki.org/images/skladchiki.cc.png)
1. Зачем обучать навыкам с подключением совместного контроля в поведении слушателя
2. Как совместный/множественный контроль позволяет формировать определенные навыки «за бесплатно».
3. Как протестировать навыки и начать программу с подключением совместного контроля:
- Какие необходимые навыки должны быть сформированы, чтобы начать учить ребенка (1) поведению слушателя и (2) дискриминации вопросов по картинке
- Как количество слов в эхо реакции влияет на составление программы
ПЛАН
1. Логика составления обучающей программы
2. Что такое стимулытый контроль
• Виды модификаций
3. Определение «эффективной стратегии обучения»
4. Значимость эхо реакции в развитии вербального поведения
5. Совместный контроль и наименование: что такое и зачем
6. Методы обучения эхо реакциям длинной 2 и более слова
7. Использование длины эхо реакции ребенка как проводника в составлении и модификации обучающей программы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: