![СТОПЭ-СТОПЭ](/data/avatars/m/120/120929.jpg?1670266690)
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 66
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: 50 правил продажи рекламы на локальных рынках (Роман Пивоваров, Денис Баталин)
- Ссылка на картинку
-
В ваших руках сборник из 50 правил, которые поделены на пять блоков:
– Правила переговоров с рекламодателями
– Правила построения отношений
– Правила составления предложений
– Правила личных убеждений и установок
– Правила работы с конкурентами
С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие
выжимки, установки и ключевые мысли об успешных продажах рекламы, основанных на нашем 15‑летнем опыте работы с локальными рекламными агентствами и медиа.
С другой – это ключевые вещи, с которыми время от времени каждому продавцу-рекламщику, работающему на локальном рынке, необходимо сверяться и синхронизироваться – хоть каждый месяц, хоть раз в год.
А для этого, согласитесь, лучше, чтобы они всегда были под рукой. Эта необходимость и стала причиной появления книги.
После приобретения книга дополнительно будет доступна в формате epub.
– Правила переговоров с рекламодателями
– Правила построения отношений
– Правила составления предложений
– Правила личных убеждений и установок
– Правила работы с конкурентами
С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие
![](https://s2.skladchiki.cc/images/skladchiki.cc.png)
С другой – это ключевые вещи, с которыми время от времени каждому продавцу-рекламщику, работающему на локальном рынке, необходимо сверяться и синхронизироваться – хоть каждый месяц, хоть раз в год.
А для этого, согласитесь, лучше, чтобы они всегда были под рукой. Эта необходимость и стала причиной появления книги.
После приобретения книга дополнительно будет доступна в формате epub.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.