Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: 125 методов увеличения продаж в пиццерии. Часть 2. Маркетинговые инструменты (Владимир Давыдов)
- Ссылка на картинку
Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
Объем: 190 стр. 19 иллюстраций
Авторы: Владимир Давыдов, Евгений Давыдов, Екатерина Шукалова
О книге:
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг - это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетига, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.
Объем: 190 стр. 19 иллюстраций
Авторы: Владимир Давыдов, Евгений Давыдов, Екатерина Шукалова
О книге:
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги рождаются только в результате товаро-денежных отношений между покупателем и продавцом, в процессе продажи, генератором которого является маркетинг. Маркетинг - это важная часть вашего бизнеса. И как только вы начнете делать это на постоянной основе, вы увидите, что это окупится. Во второй книге мы приводим 125 методов локального маркетига, направленных на увеличение продаж в вашей пиццерии.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: