Скачать 

10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием (Ольга Берестова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Гусяка Гусяка
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Helmi
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
    sofia888
  • 5.
    Аюна
Гусяка
Гусяка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
33
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: 10 навыков эффективного администратора клиники. Как продавать медицинские услуги и делать это с удовольствием (Ольга Берестова)

Ссылка на картинку
изображение
Эта книга для вас, дорогие
операторы, администраторы и менеджеры по сопровождению пациентов. Она для таких людей, которые не останавливаются на достигнутом, получают новые знания. Для тех, кто стремится найти место и условия, где можно реализовать себя: на практике применить знания по психологии и технологии сопровождения пациентов. Для сотрудников клиники, которые желают получать профессиональное и материальное удовлетворение от своего труда.
Для чего вам необходимо прочесть эту книгу? Чтобы вы с легкостью и энтузиазмом вошли в новую для себя профессию администратора и обрели уверенность в себе. И, конечно, чтобы ваш работодатель оценил вас по достоинству. Тогда вы сможете зарабатывать ровно столько, на сколько вы себя оцениваете.
Вы научитесь поддерживать деловой настрой; задавать правильные вопросы пациенту, чтобы понять истинные причины обращения в клинику; предлагать оптимальное для каждой ситуации решение; легко справляться с возражениями и сомнениями пациента.
Словом, научитесь быть успешными в своем деле!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
10 навыков эффективного администратора клиники как продавать медицинские услуги ольга берестова

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху